Форум » Дневники » ~Я живая кукла в розовых очках, моя жизнь - конфетка в чужих глазах~ (princess moscow city) » Ответить

~Я живая кукла в розовых очках, моя жизнь - конфетка в чужих глазах~ (princess moscow city)

princess moscow city: Доброго времени суток всем, кто сюда заглянул. Зовут меня Вера. Мою жизнь можно заточить в название этого дневника. Обитаю я в Москве. Очень люблю этот город, правда иногда жутко устаю от его ритма, в основном это случается летом или поздней весной. А в целом я рада, что родилась и живу в Москве. Москве Новой, Москве миллиардерской:) (с). Это город миллионеров, нереальных возможностей и еще-много-чего. Люблю Красную площадь, Поклонную гору, вообще весь центр. Чего только стоит один Третьяковский проезд..:) Зато терпеть не могу ездить на крайний юго-восток и юг Москвы. Там все совершенно по-другому, на мой взгляд. Итак, я люблю: вести активный образ жизни (не в смысле спортивный, а в смысле антиамебный:)); путешествовать по миру, иногда даже по Российской Федерации; тусить на полную катушку; выгуливать себя на различные мероприятия, будь то выставка в Третьяковской галерее, модный показ или интересный спектакль в театре; мировые журналы о моде; заниматься своей писательской деятельностью:); цветы (особенно марсельские и голландские розы). В какой-то степени меня можно назвать шопоголиком. Если я оказалась в Европейском или ГУМе да еще и с деньгами глаза разбегаются, мозг отключается, мне все разом становится нужно. У продавщиц в бутиках глаза загораются при виде моей одержимости и они сразу пытаются мне втюхать все да побольше, а главное пытаются убедить в том, что «вот эта оранжевенькая кофточка мне ооочень идет»; особенно если учесть, что оранжевый мне подходит в исключительных случаях и вообще я не питаю особых чувств к этому цвету. Очень люблю посещать разные кафе и ресторанчики типа Fresco, Пралине, Марио, IL-Patio, Ягода и тэпэ. И неважно с кем-то или одна. Одна, например, оч. люблю сидеть с большими белыми чашками Латте, смотреть сквозь стеклянные окна на принцев в белых BMW или Suzuki и мечтать… Не представляю своей жизни без музыки, а в последнее время и без поэзии. Очень и очень люблю своих подруг. У меня есть небольшой круг себе подобных. Это люди, которых я могу назвать друзьями. Все остальные просто не знают меня. И у них совершенно неправильные сложившиеся стереотипы о моей жизни. Мне просто наплевать на чужое мнение. Обожаю быть снобом. :) О том, что я ненавижу: пропаганду тотального похудания (все эти пластыри, поясочки, таблетки – один сплошной ужас); итальянский гламур; Турцию (хотя побывать там все равно нужно, по крайней мере в Стамбуле); наивных «фей»; Петю Листермана и всех ему подобных; нуворишей; людей в общественном транспорте (это для меня вообще отдельная тема!). Не люблю, когда оценивают мою кредитоспособность. Так же ненавижу, когда люди дальше своего носа ничего не замечают. МакДоналдс – зло. Что еще? Не курю. Пью только хороший и дорогой алкоголь. Уже два года не пью виски. Ну, почти.. Литературные предпочтения: Анна Гавальда, Эрих Мария Ремарк и еще немного в этом роде. Любимый писатель – Пауло Коэльо. Две любимые книги у него: «Вероника решает умереть», «Одиннадцать минут». Люблю Европу. Очень и очень-очень люблю Великобританию. «Лондон – столица мира!» (с). Я – девочка-скандал. У меня большой набор амбиций. Нынешний девиз: «Давайте сделаем все красиво!» мир Barbie – это моя высшая инстанция. Не знаю с какой целью завела дневник тут. Часто писать не обещаю. Я даже в аське могу неделями не появляться. Доходило до того, что народ писал мне: «эй, ты там жива вообще?». Бывает и такое. Если это вообще кому-то интересно.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

princess moscow city: ligux62 пишет: а родители чуствуют вину всю свою жизнь. это точно! pozitivchik пишет: Интересная фраза. Правдивая. по себе знаю. поэтому и говорю.

princess moscow city: Фотограф Мариано Виванко и мистер Рэдклифф решили окончательно свести с ума женскую половину человечества! Bullet Magazine, Vol.2

princess moscow city: Завтра, то есть 2 марта я в эфире радио GoldStar. Услышать меня можно будет с 21.00 до 23.00 по-московскому времени. Тема эфира: «Детский суицид» http://radio-goldstar.ru/ если хотите принять участие в обсуждении темы: кликабельно регестрация на форуме - пять минут. отписываемся во время эфира. Друзья, не оставайтесь равнодушными!!!


Снегирь: princess moscow city undefined: http://radio-goldstar.ru/ Там радио on-line есть? а то ищу, не нахожу А так хотела послушать...

princess moscow city: да, там сразу на гл. странице серый плеер справа. имеется запись эфира, если интересно могу скинуть.

princess moscow city: ура! день тишины! а то за последнюю неделю предвыборные агитки поперек горла, а лично я затр*хана вопросами типа: «а за кого ты будешь голосовать?», «а пойдете ли вы на выборы?»

princess moscow city: Эмма Уотсон, оказывается, не большая фанатка кино про вампиров. Гермиона из «поттерианы» считает, что в отличие от вампирской саги их фильм «не продает секс». Актриса говорит, что их история не крепится только на романтических отношениях, там есть все. "Один лишь поцелуй Рона и Гермионы был ожидаем, но выстраивался восемь фильмов. «Гарри Поттер» – это не «Сумерки». Мы не продаем секс», - категорично заявила Эмма. © Молоток Эмма! Так держать!:) апд: ваниль про выборы, актуально:) Однажды ты спросишь меня, кого я выберу – тебя или Путина. Я отвечу: «Путина». Ты уйдешь, так и не узнав, что у меня просто нет выбора. ©

princess moscow city: Итак, девочки, девушки, женщины, дамы, леди, ми-леди с 8 марта!!! и лично от меня:) а цветы, впрочем, как и подарки, начали дарить уже вчера: мимоза душистая очччень! папа ночью вернулся из Рязани и подарил нам с мамой букет: бабуля с моим подарком: кстати, идем сегодня с ней «в поход»:) и к теме цветов: такой букет (15 роз) подарил мне в прошлые выходные мой бывший мч, а я забыла его у Вани дома:( хорошо, что сфотографировала:)

princess moscow city: дедушка подарил: а еще мы с ним танцевали под Рики Мартина))) на шоу Юдашкина было круто очень!) алсо, сегодня ко мне приезжает Алена с пирогом.)

princess moscow city: Творческий путь Валентина Юдашкина Страсть к моделированию одежды у Валентина Юдашкина проявилась еще в школе. Днями и ночами будущий кутюрье рисовал свои первые "модели" и сам же воплощал их в жизнь. Делал выкройки, шил из всего, что попадалось под руку - для себя и для друзей. После сдачи выпускных экзаменов для Валентина не стояло вопроса, куда пойти учиться. Новость о его решении огорчила родителей, считавших, что профессия модельера - "не для мужчин". Но давить на сына они не стали, и в 1981 году Валентин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования. Юдашкина не остановило и то, что на его курсе "Дизайн моды" были одни девчонки... Через год пришлось на время оставить любимое занятие: Валентин ушел служить в армию. Будущий модельер и там не терял время, обдумывал новые идеи и планы, воплощением которых занялся сразу по возвращении в техникум... Преддипломную практику Валентин проходил в Московском Доме моды. В 1986 году с блеском защитил дипломные работы по темам "Исторический костюм" и "Макияж и декоративная косметика" и получил "красный" диплом. По распределению Валентина направили в Центральное проектно-конструкторское бюро при Министерстве бытового обслуживания РСФСР на должность старшего художника. В те времена не существовало отдельного разделения на стилистов, визажистов, модельеров. Валентину приходилось быть и тем и другим. Работал сутками, - моделировал, занимался декоративной косметикой. Так получилось, что уже с первых шагов в профессии Юдашкин представлял российскую индустрию моды за рубежом: создавал эскизы к костюмам членам сборной СССР по косметике и парикмахерскому искусству, участвовавшей в международных соревнованиях. Появилась и первая в жизни Валентина Юдашкина коллекция одежды - костюмы для участников российской сборной, выступавшей на конкурсе причесок и макияжа в Познани (Польша). Затем - следующая, к чемпионату Европы в Будапеште, - полная коллекция костюмов для сборной команды ЦКПБ. К тому же к выступлению команду готовил сам Валентин, ставший к тому времени ее старшим тренером. Параллельно Юдашкин работал над моделями "для себя". В 1986 году на фотовыставке, проходившей в АПН в Москве, с успехом были продемонстрированы 20 моделей из льна коллекции модельера. К концу 1980-х наступило время "перестройки", появились первые предприниматели. У Юдашкина накопилось много "нереализованных" идей. Хотелось самостоятельной работы. В 1987 году дизайнер работает в кооперативе-ателье в Москве. Первый же показ первой собственной коллекции из 150 моделей, который прошел в Концертном зале гостиницы <Орленок> в Москве, сделал имя Валентина Юдашкина известным стране. Главная часть той коллекции - платье - стало с тех пор самостоятельным объектом творчества Валентина и начало свою собственную жизнь в пространстве мировой моды. В 1988 году при Союзтеатре СССР 25-летний модельер открыл фирму "Vali-Мода". В том же году в Колонном зале Дома Союзов были продемонстрированы новые коллекции Юдашкина "Русь изначальная", а позже - "Петровский бал". На молодого модельера обратили внимание французские кутюрье, пригласили в Париж. Оказавшись во Франции, Юдашкин был потрясен увиденным там изобилием тканей всевозможных расцветок, видов и форм. В СССР, "стране вечных дефицитов", понятия моды, как такового, не было, что уж говорить о "высокой моде". На трикотажных фабриках производили если только варежки, а тут - к каждой шляпке свои перчатки! В ту поездку Валентин сделал для себя много профессиональных "открытий". Но самое главное, молодой кутюрье возвратился домой с твердым желанием доказать всему миру, что и в России может быть индустрия моды, и на самом высоком уровне... В этом плане 1991 год стал для Валентина поворотным моментом в его жизни. Модельер открыл фирму "Valentin Yudashkin", создал первую коллекцию класса Haute Couture - "Фаберже". В том году очередной показ Парижской Недели Высокой Моды, показ, куда ежегодно съезжаются все ценители прекрасного со всего света, проходили в здании Посольства России во Франции. В то время, несмотря на шедшую полным ходом "перестройку", такого рода мероприятие было достаточно смелым шагом. 600 человек приглашенных - такое случилось впервые. К тому же посольство на свой страх и риск организовало в рамках Недели показ "никому не известного модельера" Валентина Юдашкина... Наконец творчество российского дизайнера смог увидеть и оценить Париж. Коллекция Юдашкина "Фаберже" произвела огромное впечатление не только на искушенную французскую публику, но и на таких признанных в мире "законодателей моды", как Пьер Карден, Пако Рабанне. Особый фурор произвели платья, сшитые в виде знаменитых "яиц Фаберже". Первым пришел за кулисы поздравить российского коллегу Пьер Карден, ставший с того дня Валентину другом и учителем. Имя Валентина Юдашкина стало известным в мире. Показы коллекции с успехом прошли в Лос-Анджелесе, Италии, Израиле. Несколько моделей "Фаберже" приобрел Музей костюма Лувра и Калифорнийский музей моды. Теперь премьерные показы каждой новой коллекции Юдашкина Haute Couture проходили ежегодно в рамках очередной Недели Высокой Моды в Париже, а с 1994 года, момента основания Московской Недели Высокой Моды, - и в Москве: в 1992 году - "Музыка" (дефиле в Париже); в 1993 году - "Натюрморт" (дефиле в Париже); в 1994 году - "Екатерина Великая" - осень/зима 94-95" (дефиле в Париже и Москве); в 1995 году - "Балет" - осень/зима 95-96" (дефиле в отеле "Мерис" в Париже, затем в Москве)... Демонстрации коллекций с успехом прошли и в других городах и странах. В частности, в 1993 году в рамках Фестиваля "In Vogue" в Вильнюсе, затем на Фестивале Моды в Китае прошли внеконкурсные показы коллекции "Натюрморт", в 1994 году - внеконкурсный показ "Фресок" на Ассамблее Неукрощенной Моды в Риге. На эти мероприятия Юдашкин был приглашен и в качестве члена жюри. Как член жюри Юдашкин был приглашен и на конкурс молодых модельеров имени Н. Ламановой. Одновременно Валентин занимался "устройством" своего "дома" - Дома моды "Valentin Yudashkin", который он открыл в 1993 году в Москве. Наконец у дизайнера появился собственный демонстрационный зал, его давняя мечта. В Доме моды расположился и небольшой музей для хранения самых любимых творений модельера... Отладке механизма работы нового для страны производства приходилось учиться у самого себя, на собственных ошибках. Юдашкин сам ездил на фабрики заказывать ткани, освоил все "смежные" профессии, был и снабженцем, и финансистом. Врожденные организаторские способности Валентина не подвели. Итогом его работы стала выпущенная Домом моды "Valentin Yudashkin" в 1994 году первая коллекция "pret-a-porte - весна/лето 1995". Показ коллекции прошел в демонстрационном зале Дома. В том же году в клубе "Manhattan Express" в Москве была представлена Коллекция нижнего дамского белья "от Юдашкина". Дом Моды приступил и к созданию эскизов коллекций именных изделий, таких как мебель, посуда, столовые приборы. В 1995 году в отеле "Мерис" в Париже в дни Недели Высокой Моды состоялась презентация первых духов Дома с одноименным названием "Valentin Yudashkin". Мастерство модельера было по достоинству оценено авторитетными коллегами. В 1996 году Дом моды "Valentin Yudashkin" получил статус члена-корреспондента Парижского синдиката высокой моды. Впервые в истории моды в эту престижную организацию принят молодой кутюрье из России, встав, таким образом, в один ряд с дизайнерами мирового уровня, такими как Джанни Версаче, Валентино. В честь этого события Домом Юдашкина в государственном Концертном Зале "Россия" в Москве было организовано праздничное шоу, на котором была представлена подготовленная к этому случаю коллекция "pret-a-porter - "Город на песке" - осень/зима 1996-1997". С этого времени Дом Юдашкина официально приглашается на показы каждой новой коллекции Haute Couture в Париж дважды в год: "весна/лето" и "осень/зима". Традицией стали и завершающие год показы "осенне-зимних" коллекций Дома на ежегодных Неделях Высокой Моды в Москве. Были созданы и представлены публике коллекции Haute Couture: "Райские птицы"- весна/лето-96" (Неделя Высокой моды в Париже, "Гранд Отель", 1996), "Рождественский сон" - осень/зима-96-97" (Недели Высокой Моды в Париже и Москве, 1996), "Врубель" - весна/лето-97" (Неделя Высокой Моды в Париже, Большой Зал "Карусель Де Лувр", в Москве - показ для друзей и клиентов в гостинице "Метрополь", 1997), "Немое кино" - осень/зима 97-98"(Неделя Высокой Моды в Париже - Большой Зал "Карусель Де Лувр", 1997), "Черно-белое кино" (Неделя Высокой Моды в Москве, 1997), "Русский модерн" - весна/лето- 98" (Неделя Высокой Моды в Париже, в Москве - на праздновании 10-летия Дома в ГКЦЗ "Россия", 1998), "Анна Каренина" - осень/зима-98-99" (Недели Высокой Моды в Париже и Москве, 1998), "Конец века" (Недели Высокой Моды в Париже и Москве, 1999), "Покажи мне любовь" - осень/зима-1999-2000" (Неделя Высокой Моды в Париже, 1999). К 1997 году у Дома Моды Юдашкина появились дополнительные технологические возможности, накопилось так много идей, что возникла необходимость их воплощения в готовой одежде. В 1997 году в центре Москвы открыли торговый дом Валентина Юдашкина. К открытию подготовили особую коллекцию "Pret-a-porter - осень/зима 97-98". В коллекцию были включены мужская и женская линии, платки, галстуки, сумки, обувь. Новый виток в развитии дома начался с запуска в производство "джинсовой" линии. Презентация 250 моделей коллекции с успехом прошла в Москве в ГКЦЗ "Россия". Следующим важным шагом стало открытие в Москве бутика Валентина Юдашкина, в котором можно было купить готовую одежду, обувь, аксессуары самого высокого качества для мужчин и женщин. С тех пор к каждому сезону Дом Юдашкина представляет новую коллекцию готовой одежды: в 1997 году - "pret-a-porter- весна/лето-98" (дефиле в Доме Моды "Валентин Юдашкин"); в 1998 году - "pret-a-porter- осень/зима-98-99" и "pret-a-porter- весна/лето-99"; в 1999 году - "pret-a-porter- осень/зима-2000-2001" (дефиле на Неделе Готовой Одежды в Милане, Италия); в 2000 году - "pret-a-porter- осень/зима 2000-2001" (дефиле на Неделе Готовой Одежды в Париже). В 2000 году открылся бутик Дома Юдашкина в Париже. Рост Дома "Valentin Yudashkin", ставшая привлекательной марка дома на мировом рынке не могли остаться не замеченными. Французская Палата высокой моды и готовой одежды, членом которой являлся Валентин, стала оказывать на Дом Юдашкина давление. В частности, в качестве платы за помощь в организации показов коллекций Haute Couture в Париже Палата стала требовать от российского кутюрье открытия во Франции мастерской по изготовлению одежды Haute Couture. Для Валентина это означало, в лучшем случае, жизнь на две страны, а для Дома Юдашкина, - дополнительные расходы, если не превращение во "французский". Валентин предпочел остаться в России. По мнению кутюрье, Дом Юдашкина уже достаточно крепко стоял на ногах. В 2000 году российский модельер пошел на беспрецендентный в мире моды шаг: отказался от услуг Парижской Палаты и дважды провел показы Haute Couture в Париже вне графиков Палаты... Этот смелый шаг не только не уменьшил интереса к дизайнеру и его коллекциям, его примеру последовали и такие дизайнеры, как Мюглер. Валентин снова выиграл... В октябре 2000 года Юдашкин отказался от участия в показах Парижской Недели pret-a-porter и провел показ своей новой коллекции"pret-a-porter-весна/лето 2001" в Москве в Государственном Историческом музее. В 2000-2001 годах прошли показы коллекций дизайнера Haute Couture: "Импрессионисты" (дефиле в рамках Недель Высокой Моды в Париже и Москве, 2000), "Византия" (дефиле в резиденции российского посла в честь 10-летия присутствия коллекций Юдашкина в столице Франции и дефиле коллекции дизайнера как гостя Недели Высокой Моды в Москве, 2000), "2000 и одна ночь" (дефиле в рамках Недели Высокой Моды в Москве, 2001), "Птицы" (дефиле в рамках Недели Высокой Моды в Москве, ноябрь 2001). Дизайнер представил и коллекции повседневной женской одежды. В рамках Недели Моды в Нью-Йорке прошел показ коллекции "pret-a-porter - осень/зима-2001-2002". В сентябре 2001 года в павильоне Брайант Парк, Студио Нью-Йорка на открытии Недели Моды "7th on Sixth" состоялась презентация новой коллекции "pret-a-porter - весна/лето-2002". Главным сюрпризом показа стала дебютная коллекция солнцезащитных очков Дома "Валентин Юдашкин". Дефиле было организовано усилиями интернациональной команды при участии американских парикмахеров, визажистов, моделей, декораторов. На следующий день после шоу телеканал "CNN" посвятил 20 минут эфирного времени творчеству Валентина Юдашкина, а на каналах "Metro Channel", "NY1" и "ABC" появились первые репортажи о состоявшемся дефиле. В 2001 году Дом моды "Nijole" предложил Валентину Юдашкину выступить впервые в качестве приглашенного дизайнера Дома. Отличие этой работы от всего, что делал кутюрье прежде, делало этот творческий эксперимент особенно для него интересным. Впервые Юдашкину предстояло работать с необыкновенно "живым" материалом - мехом. Дизайнер принял предложение, и уже в октябре созданная Валентином Юдашкиным новая коллекция мехов "Nijole" была с успехом продемонстрирована в Московском "Яре", а позже - на Неделе Высокой Моды в Москве. Решение моделей коллекции в стиле "pret-a-porte de lux" с оттенком "Нaute Couture" расширило рамки привычного взгляда на меховую моду и прибавило к очарованию меховых фактур практичность в обращении и выверенный силуэт. Коллекция объединила новые образы - результат отражения смелых фантазий дизайнера в зеркале принципиально новых технологий обработки меха. Со времени первого зарубежного показа в Посольстве России в Париже многое изменилось. За 10 лет своего существования под непосредственным руководством Валентина Юдашкина фирма "Valentin Yudashkin" превратилась из небольшой мастерской в настоящий Дом Моды со всеми необходимыми составляющими. За годы деятельности Домом было создано 18 коллекций Haute Couture и 10 коллекций pret-a-porte, показы которых ежегодно проводятся Домом Юдашкина не только в Париже и Москве, но и в других городах Европы, Азии, Америки, в том числе Италии, Китая. Сегодня Дом моды "Валентин Юдашкин" включен в жесткий ритм работы в мире готовой одежды. Он полностью "одевает" мужчин и женщин от 46-го до 56-го размера, производит всевозможные аксессуары и обувь. Одежда марки "Валентин Юдашкин" с успехов продается не только в Москве, но и в Милане, Париже, Нью-Йорке. Знаменательным для мастера и Дома на пороге нового тысячелетия стал выпуск в 1999 году парфюма "Valentin Yudashkin" - совместного проекта с французской парфюмерной компанией "Parour". Духи уже заслужили признание россиянок, француженок, американок и японок. Начало нового тысячелетия Дом Моды отметил и освоением новых для себя пространств. В 1999 году была запущена новая линия ювелирных украшений, презентация которой прошла в гостинице "Метрополь" в Москве. В том же году в Москве был открыт салон ювелирных украшений "Valentin Yudashkin". С 2001 года Дом Моды начал производство столового фарфора и серебра. Презентация коллекции, которая проходила также в гостинице "Метрополь" в Москве, ознаменовала собой начало работы над новой линией Дома "Home". Так, к концу 2001 года Дом Юдашкина готовит к открытию линию "царского" столового фарфора. Дом Юдашкина активно участвует и в общественно-важных событиях жизни страны. В стенах Дома были разработаны эскизы и сшиты костюмы для российских сборных команд: в 1993 году - участников зимних Олимпийских игр в Норвегии; в 1995 году - летних Олимпийских игр в США; в 1998 году - летних Юношеских игр в Москве. Представляют нашу страну в форменной одежде "от Юдашкина" и представители "Аэрофлота" за рубежом: с 1993 года - французское представительство авиакомпании, с 1997 года - все остальные. С 1997 года Дом Юдашкина "одевает" и работников гостиницы "Украина" в Москве. Перечислить всех звезд эстрады, театра, балета, кино, с которыми приходится работать Валентину просто невозможно. Среди них - Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Надежда Бабкина... Шьют костюмы "от Юдашкина" и многие российские политики. С каждым годом Дом Моды Юдашкина продолжает расти и развиваться. Работа над каждой коллекцией или проектом начинается за два-три года вперед. В 2002 году уже ведется работа над коллекциями 2003 и 2004 года. Каждый сезон Дом предлагает что-нибудь новое в мире моды. Визитной карточкой дизайнера и Дома Юдашкина стал "русский" способ вышивки бисером, поэтками и стразами, традиции которого были возрождены и теперь развиваются в Доме. Модели Haute Couture, как и большинство материалов, из которых они сделаны, вышивка, аппликации, мохер, выполнены Юдашкиным вручную. Темы, которым кутюрье посвящает свои работы, - русские искусство, литература, живопись, архитектура, балет. Каждая его коллекция несет в себе сюжеты национальной русской истории и культуры, образы выдающихся личностей России. Запад признал существование индустрии моды в России, неизменно связывая с ней имя Валентина Юдашкина. Сегодня показы Валентина Юдашкина вызывают огромный интерес и собирают клиентов и прессу со всего мира. По несколько раз в день по телевизионным "фэшн"-каналам Франции, США и других стран транслируются показы коллекций российского модельера. О Юдашкине много и часто пишут крупные западные издания. Платья Валентина Юдашкина хранятся в различных музеях мира: музее Костюма Лувра во Франции, музее Моды в Калифорнии (США), Международном музее Олимпийских игр в Лозанне, Государственном историческом музее в Москве. Платья Юдашкина - частые участники различных выставок и экспозиций. В начале 2001 года несколько коллекционных моделей были представлены в Московском музее современного искусства Зураба Церетели в Москве. В марте 2001 года в музее Дома Моды "Valentin Yudashkin" рядом с постоянной экспозицией лучших платьев кутюрье прошла выставка фарфора и серебра "от Юдашкина". Валентин Юдашкин - лауреат Национальной российской премии "Овация", премии "Образ года", премии "Золотой Манекен" Недели Высокой Моды в Москве - за лучшие коллекции Haute Couture (1997 г.). За пропаганду российской моды в мире удостоен звания "Мастера" и награды "Шапочка Мастера" на фестивале "Мастер-класс" в Санкт-Петербурге. В ноябре 2001 года Валентин Юдашкин был удостоен премии "Бизнес Олимп" в номинации "Искусство и бизнес". Валентин Юдашкин - "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", действительный член Академии социальных наук, почетный академик Российской академии художеств, член-корреспондент самой престижной организации в мире моды - Парижского синдиката высокой моды и готовой одежды, член Французской палаты моды. С ноября 2001 года Валентин Юдашкин является членом Совета по культуре и искусству, возглавляемого Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Дом Моды Валентина Юдашкина - член Российской ассоциации высокой моды (1994), член Парижского синдиката моды (1996). Валентин Юдашкин не боится меняться, любит экспериментировать. Всегда стремится быть в форме. Его жизненное кредо - дарить людям радость и надежду. Надеется, что в России когда-нибудь возродиться легкая и текстильная промышленность: тогда можно будет производить материалы для своего Дома на Родине. Вместе с тем считает, что пора появиться и тем, кто пойдет вслед за ним. Очень хочет, чтобы им было уже намного легче. Самый интересный в создании коллекции момент, по мнению Валентина, - начальный. Поэтому, как только он заканчивает работу над одной коллекцией, сразу приступает к следующей. Рисует обычно дома, без перерывов, от рассвета до заката. Очень любит свою семью, но на первом месте - работа. Огорчает лишь то, что на общение с дочкой остается мало времени. Обязательно к каждому Новому году шьет ей новое платье. Мечтает и сам как-нибудь надеть свой "особый костюм". На каждый показ возит его с собой, чтобы надеть на финальный выход на подиум. Пока, правда, еще ни разу не удавалось. За кулисами - настолько занят, что на сцену приходится выскакивать как есть. Несмотря на то, что как-то получил награду "Светский лев", светских вечеров Валентин не любит, появляется только у друзей в самые важные моменты их жизни. Отдыхать предпочитает в "цивилизованных" местах, где присутствует атмосфера уюта и спокойствия и хорошая кухня. В этом смысле Валентина потрясла Америка. Хотя жить и творить любит именно в России, где есть друзья, семья, особые отношения, особый склад души. источник: кликабельно Из коллекции «Русская жара»: Фото из коллекции «День и ночь»: Валентин Юдашкин собственной персоной: С женой Мариной Юдашкиной: Кое-что из коллекции весна/лето 2012:

princess moscow city: Бродский, спасибо за такое начало весны ♥

princess moscow city: Намедни читала Анну Ахматову «Синий вечер». И вот, что нашла: А я даже и не знала.

princess moscow city: Сходили с однокурсницами на премьеру "Женщина в черном" в Атриум. Думаю, что сегодня на нее двинули полгорода! Фильм не понравился. Рэдклифф и Миша Хэндли, конечно, милашки, но сюжет имбицильный! Кстати, страшно было только на одном моменте! Концовка странная. А сейчас сидим во Friday's. Прекрасный день, если не считать того, что я шлепнулась в грязь утром по дороге в институт:)

princess moscow city: Вчера ездила в метро в час пик! И, знаете, что я скажу?! Мама забери меня обратно!!! Впечатление, что люди решили взять общественный транспорт штурмом. Меня задавили и несколько раз чуть не сбили с ног. А главное – это были представители мужского пола. Мужики в транспорте – вообще отдельная тема! Они никогда не уступают место дамам и даже старушкам. А однажды я наблюдала картину, как парень нагло отпихнул девушку и побежал к свободному месту. Короче, пока я ждала Алену, мне пришлось вжаться в стенку! Отдельно хочу осветить: 1) Обувь. Угги. Вот уже второй зимний сезон подряд люди не хотят снимать с себя это убожество. Нет, хорошие, качественные, настоящие – да. И то, я даже на настоящие угги тратить деньги не решилась. Так люди же еще подделку покупают. Которая трескается и разваливается в минус двадцать! И, кстати, думают, что в этой подделке они выглядят круче, чем вареные яйца Фаберже! Особенно к весне. Когда бедные псевдо-угги уже все стоптанные, забрызганные грязью, и в соляных разводах. Я, конечно, понимаю угги – обувь в наших широтах полезная, но когда в ней ходит 95% женского населения Первопрестольной… увольте меня от этого ужаса! 2) Сумки. Поддельные. В основном Furla, еще чаще Louis Vuitton, иногда Prada. Помилуйте, уже каждый второй житель нашей милой страны может отличить настоящую сумку Louis Vuitton от поддельной. 3) iPhone, iPad, iPod. Народ пантуется, как может! Это умора! Ванильные девицы в уггах специально вертят светящимся «огрызком», чтобы все видели, что «я дорвалась до американской мечты!!! у меня это есть!!!». И дело даже не в самой технике, а в ее обладателях. Видела парня, у которого есть и iPhone, и iPad. Заметно невооруженным глазом, что одет очень хорошо. Качественные джинсы, дорогой портфель, кашемировое пальто. Дорого. Какого ж черта ты в метро едешь? Сэкономь ты на пятом айфоне несколько раз и купи себе автомобиль хотя бы эконом-класса! Без порток, но в шляпе! Господа, это непобедимый народ!

Снегирь: princess moscow city пишет: А однажды я наблюдала картину, как парень нагло отпихнул девушку и побежал к свободному месту. Меня такие картины тоже убивают. Я всегда смотрю по сторонам, есть ли старенькие бабушки или дедушки, которым бы отдать своё место. А видеть иногда, как "пинают" других или тебя, жутко противно становится. фууу... princess moscow city пишет: думают, что в этой подделке они выглядят круче О, дай пять, тоже ненавижу угги. Однажды видела, как по улице шли две подруги. У обеих были угги. У одной были с норвежским флагом, сразу было видно, что качественные, зато и красиво смотрелось, а у другой... ой ужас, я бы ни за что не одела такие: не только разваливаются, но такое ощущение, что подошвой соскользнула... ой, не знаю как бы объяснить, но картина была ужасна. princess moscow city пишет: Народ пантуется, как может! ахахаааа... Вера, ты читаешь мои мысли! Все пантуются, дети с малого возраста (4 годика что ли) до стариков. Дети типа крутые в автобусах сидят, разлягутся на сиденьях и музон слушают, здоровые дядьки тоже фильмы зырят в транспорте. А когда я в школу еду на элктричке, но почти каждое утро встречаюсь с пацаном, который на всю мощь слушает музыку. Надо как то показать себя, типа он крутой. princess moscow city пишет: Какого ж черта ты в метро едешь? Жмот наверно Да простите меня все, кто носит угги, пользует Ай-фоны, сенсорные телефоны, но то, что я написала - моё лично мнение. Просто я ничего из этого не перевариваю Уже третий год вроде пользую простую Нокию, рада по-уши и ничем не жалуюсь. Поэтому не вижу ваще смысла понтоваться сенсонрыми телефонами. ИМХО. Прости, Вера, что так разошлась. Но просто ты написала про такие актуальные темы, с чем я очень даже согласна.



полная версия страницы