Форум » Беседка » Куда жаловаться в России: как это работает » Ответить

Куда жаловаться в России: как это работает

dimafikas: Жить в РФ и ни на что не жаловаться... Такое может быть? Едва ли, - ежедневно мы встречаемся с несправедливостью, хамством, халатностью, невниманием и прочими отрицательными сторонами нашего социума. Подчас эти вещи имеют преступный характер. Спешу обрадовать, в этом нет проблемы. Чаще всего, беда кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой метод дает ключи к разрешению многих подобных проблем, от обвеса в магазине до противостояния с несознательным чиновником. Государство оказывает для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, крайне желательно воспринимать сложившуюся ситуацию умом, а не сердцем, максимально отключая личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Для начала, удаляем весь негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия составляется в адрес организации, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Например, претензия в адрес магазина. Претензионный порядок дает надежду утрясти вопрос без вмешательства "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций не соблюдают законы. Заявление может быть личным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке следует упомянуть кому и от кого, а в теле документа указать обстоятельства и описать требование. Следует подкрепить заявление ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор пишется, если: - Торговая точка не согласен вернуть или заменить товар; - Вам предоставили низкокачественные товары или услуги; - Вам не предоставили полную информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До того момента, как вы обратитесь в Роспотребнадзор, вы должны попробовать урегулировать спор посредством иска в адрес нарушителя. В документе стоит выделить, кому и от кого написана жалоба, описать поступки, повлекшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Нужно рассчитывать, что хождение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно длительный и незначительная ошибка в заявлении может помешать продвижению разбирательств. Исходя из этого имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к знающим юристам, способным в кратчайшие сроки и грамотно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Ответов - 0



полная версия страницы